bookmarkДобавить в закладки

Управление ассортиментом

Управление ассортиментом — это метод который, в частности, показывает какие товары приносят максимальную прибыль, какие создают оборот, а какие просто бесполезно занимают места на полках.

Для осуществления данной деятельности нужно использовать различные программы, которые помогут создать единое поле для того, чтобы разбираться и работать в этой сфере. Сегодня, управление ассортиментом должно быть продуманным и максимально детальным. Оно может создаваться для различных целей, чтобы вся система работала как положено, учитывая все преимущества той или иной сферы деятельности.

Управление ассортиментом могут выполнять только профессионалы, у которых есть определенное образование и опыт работы в этой сфере, чтобы система работала как положено. Пример АБС-анализа по выручке:
группа А – 20% товаров, которые приносят 80% выручки;
группа B – 30% товаров, которые приносят 15% выручки;
группа С – 50% товаров, которые приносят 5% выручки.

Проводить управление ассортиментом товара нужно регулярно для того, чтобы компания работала как положено, без возникновения проблем и негативных моментов, которые не помогут разобраться и определиться с системой.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен
Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Автор: LM
Опубликовано: 26.09.2022

Оставить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите ФОТО проблемы - так ответ эксперта будет гораздо точней

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Ваше имя:
Ваш e-mail: