bookmarkДобавить в закладки

Термоусадочные этикетки, их значение, преимущества

Раньше достаточно было завернуть какое-либо изделие, купленное на рынке или в магазине в обычный целлофановый пакет или бумагу, теперь альтернативой стала термоусадочная плёнка.



Оно может быть выполнена из поливинилхлорида, ОПС, ПЭТа. Главное её назначение — это создание привлекательного внешнего вида для изделия, подарка, продукта. Иными словами, термоусадочная этикетка — это готовый плёночный материал, выполненный в виде рукава, который изменяет свои размеры при воздействии тепла, повторяя форму предмета, который был предназначен для упаковки. Термоусадочная упаковка применяют в пищевой промышленности, косметической, химической и др., также используются для обёртки оборудование при транспортировке и строительных материалов.


Среди преимуществ термоусадочной этикетки выделяют:



  1. выполняет защитную функцию (создает целостность продукта, защищая от царапин, попадания жидкости, от вскрытия покупателем в магазине);
  2. возможность рассмотреть товар поближе (это касается прозрачной плёнки);
  3. обеспечение взаимопродвижение товаров (если вместе упакованы продукты разных фирм);
  4. экономит место в общей коробке;
  5. создаёт презентабельный вид изделию, подарку, продукту питания.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен
Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Автор: LM
Опубликовано: 08.09.2021

Оставить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите ФОТО проблемы - так ответ эксперта будет гораздо точней

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Ваше имя:
Ваш e-mail: