bookmarkДобавить в закладки

Проведение ABS анализа

В основе классификации товаров по степени и важности является анализ ABC. Такой анализ оптимизирует остаточный товар и может так же применятся предприятиями.

АВС анализ может определить рейтинг продукции по указанным критериям, и указать ту часть товара, которая приносит больше дохода. В основу такого анализа входит принцип Парето- 20% всех товаров, которые дают 80% дохода. Основная идея в то, чтобы получить от 20%, 80% прибыли.

Анализ АВС имеет большую популярность и широко применяется, такой анализ очень универсален, эффективен и прост в использование. С помощью АВС можно выставить рейтинг товара по степени влияния на общий результат.

Объём продаж анализируется по двум критериям: объёму продаж и получению прибыли.
АВС анализ основан на правиле Парето.
А- наиболее ценные, 20% тов.запасов, а 80% продажа.
В- промежуточные 30%, тов.запасов, 1.5% от продаж.
С- наименее цены 50%, тов.продаж, 5% продаж.

АВС рассчитывает и указывает категории для каждого товара из выбранной категории.
Группа А-это самые важные товары, которые обязательно должны быть в наличие.
Группа В- это те товары, которые имеют среднюю важность.
Группа С- это те товары, которые имеют наименьшую значимость, такие товары стоят в списке претендентов на исключения из продажи.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен
Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Автор: LM
Опубликовано: 18.09.2022

Оставить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите ФОТО проблемы - так ответ эксперта будет гораздо точней

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Ваше имя:
Ваш e-mail: