bookmarkДобавить в закладки

Использование ассортиментной матрицы

Ассортиментная матрица— это перечень товаров которые предлагаются покупателю и формируются на основании реальных потребностей одной или нескольких категорий клиентов.

Такая аудитория выявляется с помощью предложения или благодаря основанию уже совершённых покупок.
В матрицу магазина должно входить достаточное количество товаров, которые имеют хороший спрос у потребителей и проносят хорошую выручку. Так же такие товары не должны входить число дефицитных при высоком спросе у покупателей.

В таблице выделяется некоторые категории: основная(выделяется зелёным цвето), вспомогательная(выделяется в таблице оранжевым цветом), экспериментальная (имеет правый нижний угол), к такой категории относятся товары, которые входят в список новинок.

Ассортимент матрицы составляется для любого товара, который входит в состав сформированной матрицы и может быть привязан к некоторым связным факторам спроса. Основные факторы: гендерные, возрастные, сезонность спроса, цена, функциональное назначение.

Если речь идёт о спортивном костюме который включается в матрицу, то такой костюм может быть бюджетным или экономичным. Костюм может быть предназначен для мужчин возраста 25-30 лет.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен
Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Рейтинг статьи:
Автор: LM
Опубликовано: 18.09.2022

Оставить комментарий

ОБЯЗАТЕЛЬНО приложите ФОТО проблемы - так ответ эксперта будет гораздо точней

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Ваше имя:
Ваш e-mail: